Москва, ул.Лескова д.34 (угол Лескова/Плещеева), т.8 (495) 507 18 52, т.8 (906) 731 71 74

 

ПРАЙС-ЛИСТЫ ПРАЙС-ЛИСТЫ Форум

Контакты

 

mag-polga@yandex.ru
 

  Т. 8 (495) 507 18 52
 

  Т. 8 (906) 731 71 74

Наша фирма занимается продажей автозапчастей и автошин на отечественные и импортные автомобили.
 

Адрес магазина: Москва, ул. Лескова д.34
 
Телефон: 507-18-52, 8-906-731-7174.
Факс: 8 (499) 206-29-64

 

E-MAIL: mag-polga@yandex.ru

КАРТА

В нашем магазине всегда в наличии качественные запчасти на автомобили ВАЗ отечественного  и импортного производства, глушители UNIVERSAL (Прибалтика).
Аккумуляторы отечественных и импортных производителей.
Кузовные детали, оптика, детали ходовой на автомобили Мерседес, БМВ и других европейских, американских, японских и корейских производителей в наличии и на заказ (доставка от 1 часа).

   В магазине имеется большой ассортимент автошин
отечественных и импортных производителей.
Возможен заказ отсутствующих в продаже шин (доставка от 2 часов).

Добавление прайс-листов в Price-AZ

price-az@yandex.ru

При нашем магазине имеется автосервис.
Производятся все виды работ,

 

автозапчасти ауди фольксваген

Все виды автострахования. ПОДРОБНЕЕ...
 
Открытое Акционерное Общество
«Межотраслевой страховой центр»,
адрес офиса: Москва, ул. Лескова д.34
 
Телефон: 507-18-52, 8-926-235-23-91.
Факс:8 (499) 206-29-64
 
E-MAIL: mag-polga@yandex.ru

Рекомендации по продлению срока службы автомобиля.
 

Для того чтобы повысить срок службы кузова автомобиля и его стоимость при продаже, необходимо каждую весну, за ним ухаживать. После зимнего периода, вид автомобиля может несколько подпортиться (потускневшая эмаль, появляются не большие пятна ржавчины, царапины). На помощь приходят не только обычные инструменты, но и автокосметика. За проведением всевозможных процедур по уходу, можно обратиться в автомастерскую. Делая все это самостоятельно, вы сэкономите на затратах в мастерских. И если вы решите сами привести в порядок свой автомобиль, то используйте высококачественные препараты.
 
Желательно в первую очередь вымыть салон, с использованием специального очистителя и полироли.
 
Пропылесосив покрытия и вымыв коврики, вы сможете вернуть им первоначальную новизну.
 
Перед проведением внешних работ, следует вымыть машину. Так вам будет
проще оценить ее состояние и определить объем всех необходимых работ. Для этой цели понадобится специальный шампунь. Он обладает щадящим составом, не портящим эмаль. А его густая пена очень хорошо удалит въевшуюся грязь. Некоторые шампуни имеют в своем составе воск, который создает защитный слой. Используют его при температуре +5 градусов, т. к. при таких условиях, полироль наносится труднее.
 
Помните, что нельзя использовать при мойке автомобиля, соду или стиральный порошок. Они способны испортить эмаль.
 
Но шампуни не всегда способны удалить всю грязь (отложения и скопления на колесах тормозных жидкостей, масла) поэтому, после них используют очистители. Обладая быстрым действием, они удаляют все те загрязнения, что остались после шампуня. Стоит помнить так же, что их нельзя оставлять на долгое время, иначе результат будет не самым лучшим. Всегда придерживайтесь рекомендаций в инструкции.
 
Существует масса всевозможных очистителей для каждой отдельной детали и с различными чистящими, полирующими и защитными свойствами.
Для удаления стойкой грязи и очистки потускневших стекол, подходит – с
полирующим защитным свойством. Они хорошо чистят пластмассовые, резиновые и виниловые детали.
А полироли, такие виды поверхностей, покрывают силиконовым слоем, приятно пахнут и обладают антистатическими свойствами. Перед тем, как нанести полироль на обивку, сначала проверьте ее на не большом участке. Проследите за тем чтобы, высыхая, не обесцветилась поверхность.
 
Первоначальный вид, пластиковому бамперу, вернет очиститель, для пластиковых деталей.
 
Так же есть специальные очистители, удаляющие окисные пленки с электрических контактов. Аэрозольные смазки, вытесняя влагу, защитят от влаги систему замыкания, они могут использоваться в сырую погоду.
 
Преобразователи ржавчины, способны удалить следы коррозии. Они покрывают поверхность пленкой, после чего удобно наносится шпатлевка, грунтовка и краска. Время и количество обработки зависит от степени ржавчины.
 
Для покраски не больших участков кузова, используют эмали – аэрозоли.
Сохнут они в естественных условиях.
 
Специальные средства с абразивными микрочастицами, помогут удалить въевшиеся разводы, путем мягкого снятия верхнего слоя. Используются для подготовки кузова к полировки.
 
Полироль является сильной защитой кузова от окружающей среды.
 
Если машина новая (без царапин), ей подойдет, прозрачная полироль, а цветная уберет мелкие царапинки. Для не новых машин подходит цветная полироль.
В борьбе с глубокими царапинами, цветная полироль бессильна.
 
Со временем ухудшается и вид шин. Для их ухода нужны специальные препараты, которые освежат и обновят их вид. Специальный баллончик снимет с дисков частицы от стертых колодок, а так же, при его распылении, поможет обезжирить части тормозной системы.
 
Обязательно, все виды химических средств, должны иметь инструкцию на русском языке. Если таковой не имеется, не следует использовать такое средство
 
Размещение на других ресурсах только со ссылкой на POLGA.RU

 

Неоригинальные запчасти тоже бывают неплохими.

 
Автомобилей на дорогах России становится с каждым днем все больше и больше. И если раньше многие из нас покупали автомобили отечественного производства, то теперь приобретаются в основном иностранные авто. Практически каждый житель России на сегодняшний день может себе позволить приобрести подержанную иномарку. Но в случае покупки не совсем нового автомобиля неизбежно приходится сталкиваться с некоторыми проблемами, например, может понадобиться замена ремня генератора для «Ауди» или ремонт автоматической (механической) коробки передач автомобиля «Фольксваген» и многое другое. Столкнувшись с проблемой, для ее решения придется заняться поиском мест обслуживания автомобилей, а также деталей, которые необходимо заменить. Позволить себе приобретение оригинальных деталей для иномарки не каждый сможет, так как это дорогое удовольствие, а ремонтировать автомобиль надо.
Тогда и придут на помощь неоригинальные детали. Прежде всего, стоит определить, что же это такое – неоригинальные запасные части, так называемые запчасти Б-категории. Это детали, которые являются полными аналогами оригинальных, только выпускаются на других предприятиях, чем сами автомобили. Чаще всего неоригинальные детали выполняются для ремонта кузова, для апгрейда автомобиля, фары, стекла и многое другое. На выпуск неоригинальных запчастей заводы получают лицензию. На этих предприятиях ведется строжайший контроль качества продукции, выбираются только лучшие поставщики материала, проводятся испытания продукции. Все предлагаемые лицензионные неоригинальные запасные части, и расходные материалы сертифицируются в России, они проходят официальные испытания в аккредитованных органах по сертификации автомобильных изделий и удовлетворяют требованиям производителей автомобилей. Эти детали имеют оптимальное соотношение цены и качества. По своим техническим характеристикам неоригинальные запчасти очень близки оригинальным, но цена ощутимо ниже. Зачастую в оригинальных сервисах не бывает нужных деталей, их приходится заказывать у производителя и потом долго ждать, а автомобиль в это время стоит без движения. Неоригинальные запчасти практически всегда имеются на складах автосервисов.
Из всего сказанного выше, можно сделать вывод, что неоригинальные запчасти - это не так уж и плохо, а даже наоборот, выгодно, быстро, удобно, качественно.
 
Размещение на других ресурсах только со ссылкой на POLGA.RU

Самый мощный Passat.

 
Спертый воздух среднего класса? Как ветром сдуло. По крайней мере, в Variant 3.2 V6 4Motion, новой топ-модели линейки PassatOB. С комплектацией Highline, 250-ю силами, автоматизированной коробкой передач DSG и постоянным полным приводом VW решительно стучится в следующий по уровню класс. Даже дверь автомобиля закрывается с таким же мягким хлопком, как раньше на Mercedese. А качество материалов салона на ощупь сопоставимо с Audi, Столь привлекательным Passat еще не был.
Лишь однажды VW удалось сделать больше - в провальной 275-сильной версии W8. В данном же случае получился убедительный коктейль, который показывает, что искусство не в том, чтобы по капле добавлять в авто дорогие добавки, а в том, чтобы придать им изысканный вкус.
Мощь V6, заводящегося с тихим урчанием, ощущается уже на холостых оборотах. Ускорение развивается стремительно, без пауз, КПП с двойным сцеплением не дает двигателю перевести дух. В пару исключительному двигателю придана жесткая, но достаточно комфортная подвеска.
В автосалонах украинских и российских дилеров автомобиль появится в ближайшее время по цене от €40 250
 
Размещение на других ресурсах только со ссылкой на POLGA.RU

Нужно ли прогревать машину перед движением? Продолжение...

 
Ответить на этот вопрос достаточно сложно. С одной стороны, при работе «холодного» двигателя (особенно если на двигатель ложится большая нагрузка) реально быстрее износятся детали, и совсем не только из-за одной плохой смазки, но и из-за первоначального несоответствия зазоров между деталями, которые необходимы.
Поскольку только после полного прогрева двигателя, в нем доходит до нужного уровня задуманный конструктором температурный режим, в результате которого расширившиеся части двигателя правильно выполняют свои функции. С другой стороны, из-за того что «мотор» работает в холостую, продлевается время работы в «холодном» режиме. А это значит, что двигатель работает больше времени в неблагоприятном для себя режиме.
Так же с тем, при очень быстром прогреве двигателя не исключены опасные температурные напряжения, а при медленном прогреве их возникновение маловероятно. Известная наука: если в двигателе идёт быстрая смена температурного режима – это ведет к его повреждению. Конечно, двигатель не поломается с первого раза, но эта проблема отразится в будущем. Заклинивание поршня или поломка головки блока цилиндров – результаты быстрого смены температуры двигателя.
Что относится к иностранным автомобилем, то их разработчики чаще всего следуют экологическим претензиям. У них считается, что ущерб окружающей среде непозволителен. Даже если дорога на холодном моторе вредна для его частей, с этим приходится смериться. Когда говорят об отечественных машинах, при любых вопросах нужно обращаться к заводским инструкциям и справкам. Как правило, рекомендуется ехать в путь по достижению двигателя температуры в 40 – 50 градусов Цельсия. При такой температуре двигатель устойчиво работает без «подсоса». На тех автомобилях, которых стоит впрыск топлива, эта температура может быть ниже
 
Размещение на других ресурсах только со ссылкой на POLGA.RU